8 (800) 350-91-12

8 (495) 988-55-47

Отдел продаж:
Техподдержка:

«Обещанный платеж» в сервисе 1С Фреш

    Если вы по каким-то причинам не смогли вовремя продлить доступ к сервису, то вы можете самостоятельно оформить продлевающую подписку на срок до 14 дней. Можно сказать, что продлевающая подписка — это аналог популярной услуги мобильных операторов «обещанный платеж».

    Продлевающая подписка может быть активирована не более одного раза за период действия основной подписки.

    Право на оформление продлевающей подписки имеет пользователь — владелец абонента.

    Для этого ему следует:

    Зайти в менеджер сервиса (личный кабинет):

    "Обещанный платеж" в сервисе 1С Фреш

    Перейти по ссылкеПодписки на тарифы.

    "Обещанный платеж" в сервисе 1С Фреш

    Будет выведен список подписок абонента. Если какую-то из подписок можно продлить, то для нее в столбце Продление будет выведена ссылка Продлить.

    "Обещанный платеж" в сервисе 1С Фреш

    Нажмите на ссылку продлить.

    В окне подтверждения нажмите Продолжить.

    Подписка будет продлена. В окне Подписки на тарифыв столбце Продление будет выведена надпись о том, что подписка была продлена и до какого момента времени она была продлена.

    "Обещанный платеж" в сервисе 1С Фреш

    После оформления продлевающей подписки необходимо связаться с нами и урегулировать вопросы оплаты. Если этого не сделать, то после окончания срока продления подписки доступ к сервису будет ограничен!

     

    Нужна помощь?

    Наши специалисты оказывают услуги по настройке, доработке и комплексному внедрению 1С. Позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 350-91-12 или оставьте заявку через форму справа.